Логомания – новое прочтение старого тренда
В 1896 Жорж Виттон создал монограмму, объединяющую четырехлистник, цветок и переплетенные буквы L и V. Брендированные чемоданы Louis Vuitton заметно выделялись на фоне аксессуаров других производителей, день за днем повышая узнаваемость компании.
Позднее каждый уважающий себя модный дом обзавелся монограммой, а желание обладать усыпанной логотипами вещью стало настоящей манией.
Логотип без логотипа – логомания сегодня
С приходом осознанного потребления и тихой роскоши тренд на логоманию стал заметно мельче и аккуратнее.
Бренды видоизменяют собственные логотипы, создавая культовые паттерны из “тайных знаков”. На место примитивного нейминга пришел замысловатый узор. Вспомним роскошный выход Зендаи в прозрачном комбинезоне Valentino.
Абстракция и сакральные формы – вот, что характеризует логоманию в 2023 году.
Сегодня это не про статус, а про глубокое внутреннее содержание.